Палмер Лаки о Oculus Touch

Палмер Лаки о Oculus Touch!

Когда HTC Vive и PlayStation VR выдут в апреле и октябре, соответственно. Oculus представит дополнительные контролеры, которые будут отслеживать положение рук пользователя в пространстве. Запуск Oculus Rift будет в этом месяце, однако, он не будет включать в себя аналогичные контролеры Oculus Touch, запуск которых в настоящее время намечен на вторую половину 2016 года.

 

Палмер Лаки сказал Аrstechnica, что контролеры Oculus Touch не являются недостающим элементом для комплектов Rift мы идем намеченным путём.

 

«Мы никогда не планировали запустить Touch контролеры вместе с Rift», сказал Лаки за круглым столом на конференции Game Developers. «Мы действительно будем иметь отличный модельный ряд контролеров Touch несколько позже, а пока мы хотели бы сосредоточиться на играх, в которых игроки используют геймпад уже много лет и пользуются им сейчас.»

 

 

touch_ping

 

В отличии от HTC Vive, пакет стоимостью 800$, который включает в себя два контролера отслеживания положения рук, Лаки сказал, что он не хочет заставлять людей покупать эти контролеры, которые могут быть им не интересны вообще, что контролеры только полезны для определенных жанров, особенно, когда есть очень ограниченное содержание библиотеки. Это никогда не было частью нашего плана, и я думаю, что мы проделали очень хорошую работу в том, что придерживаемся нашего плана до сих пор.

 

Oтсутствие контролеров отслеживания положения рук на старте является довольно большим упущением с точки зрения геймплея. Многие, если не большинство из наиболее интригующих виртуальных игр с поддержкой нашего фирменного контроллера не будут доступны ещё в течение нескольких месяцев после выхода.

 

Люди много говорят что 2016 год будет годом виртуальной реальности. В некоторой степени, это должно быть правдой. Но это не будет вдруг так, что все в мире станут использовать виртуальную реальность, или даже, что все игроки будут использовать VR. Это будет постепенное внедрение в обширные массы с течением времени.

Читайте также:  Sony Project Morpheus для игровой консоли.

 

 

hillmar

 

Лаки и генеральный директор компании CCP Хилмар Петурссон (который работал в Oculus над проектом Eve:Valkyrie) также подтвердил, что Rift гарнитурой будет удобно пользоваться в течение длительного периода. Петурссон сказал, что он видел пользователей «играющих по 12 часов в Eve:Valkyrie альфа-тест на комплекте разработчика Oculus Rift, а затем входили снова в систему на следующий день».

 

Конкретно для Eve:Valkyrie, Петурссон сказал, что команда ССР была сосредоточена на переборе бесчисленных моделей полета, пока не нашли зону наилучшего комфорта и 360 градусов управления полетом в виртуальной реальности. Ограничение смещения движения в сцене и добавив кабину для закрепления зрения игрока помогло в решении проблемы, сказал он. «Я никогда не встречал никого, кому было действительно было бы неудобно в Eve:Valkyrie, по крайней мере в течение последнего года.»

 

Лаки допускал, что долгосрочный комфорт должен меняться в зависимости от человека, но вообще говоря, вы должны быть в состоянии использовать его в течение длительного периода времени без каких-либо проблем.

Заказать звонок
+
Жду звонка!