Brendan Iribe генеральный директор окулус рифт о планах

Планы модернизации Oculus Rift

Генеральный директор Oculus Брендан Ирибе (Brendan Iribe) рассказывает о развитии Oculus Rift в будущем.

 

 

В первые месяцы 2016 года состоится долгожданный выход потребительской версии шлема виртуальной реальности Oculus Rift и эта новость не может оставить безразличными ярых поклонников и фанатов Oculus VR, которые не только ждут с волнением начала шествия Rift, но и возможности наконец-то по «юзать» желанную новинку.

Однако не обошлось и без тех, кто решил подождать, пока технология немного усовершенствуется, но стоит сразу заметить ждать им придется недолго, так как представление улучшенной консоли виртуального мира не заставить себя долго ждать. В своем интервью для Гейминформер (GameInformer), генеральный менеджер Oculus Брендан Ирибе (Brendan Iribe) дал некоторое представление о типичном процессе развития разработки и заверил, что энтузиасты Oculus VR могут не сомневаться что технологии виртуальной реальности будут стремительно развиваться, а как последствие индустрия виртуальной реальность также наберёт обороты.

 

 

iribe

 

 

 

«Это не будет консоль, которая будет развиваться ещё на протяжении пяти, шести, семи лет. VR будет прогрессировать очень быстро. Усовершенствование и эволюция технологий будет проходит стремительно посетовал Ирибе.

 

«Спустя некоторое время после поступления в продажу Рифт мы хотим представить ещё один прототип, а потом презентовать другую версию продукта. Мы хотим быстро развиваться в этой сфере, но мы также понимаем, что разработчикам нужно дать некоторое время для создания нового контента и запуска его на противовес уже действующей продукции. При быстром развитии ми всегда должны себе обеспечить гарантию что новая версия консоли сможет работать с технологией, созданной для предыдущей версией продукта, в то время пока мы работаем над обновлениями»

Читайте также:  Виртуальная реальность станет тем, что все будут желать.

 

«Развитие и прогресс определённой консоли это длительный период времени» продолжал Ирибе (Iribe) «в свою очередь тот же период у смартфона составляет чуть более шести месяцев, нас радует, что мы находимся на золотой середине этих двух отрезков времени. Мы всё ещё пытаемся решить когда должна выйти вторая версия нашего продукта, и какие особенности будут включены в новинку. В то же время, если разработка займёт дополнительных три пять месяцев, мы готовы изменить свой график, но при условии что это будет весомая доработка. Хотя про это ещё рано говорить»

 

Компания Oculus VR работает над идеями для будущих разработок инновационных продуктов и технологий для следующей версии Rift, но в тоже время в них нету пока четкого плана работы над ним. Сейчас компания полностью сфокусировала свою работу над внедрением самых лучших наработок для выхода потребительской версии Rift уже вначале следующего года, вместе с их разработкой Oculus Touch, для взаимодействия с виртуальной реальностью, которая также выйдет в первой половине 2016 года.

Заказать звонок
+
Жду звонка!