Прототип Матрицы с очками oculus rift

Прототип Матрицы

Для того, чтобы представить себе идеальную виртуальную реальность, где невозможно отличить реальную жизнь от виртуальной, наверное, нету лучшего примера чем революционная, научно-фантастическая кинолента братьев Вачовски под названием Матрица. В фильме люди интегрировали свои тела в машины, в следствии чего им стает доступный виртуальный мир. Конечно же, огромный прогресс технологий виртуальной реальности в лице Oculus Rift сам по себе представляет пищу для размышлений о виртуальной реальности типу Матрицы. Правда сами разработчики утверждают, что вряд ли станет когда-либо возможно создать технологий на подобии тех, что показаны в фильме.

 

 

Matrix

 

 

Создатель Oculus Rift, Палмер Лакки (Palmer Lucky) посетовал о своем виденье прогресса технологии виртуальной реальности в недавнем интервью для Game Informer. Он отметил, что технологии совершили 10-летний скачок вперед. Кроме того, он отметил, что на данном этапе большую роль в направлении развития виртуальной реальности играют медицинские науки, но в то же время отметил, что никто не стремиться создать нейро-имплантант в стиле Матрицы. Лакки отметил что скорее всего этого никогда не произойдет, более того мы даже не знаем возможно ли такое в принципе. Всё что мы имеем сейчас это объединение аудио, видео и в некотором роде тактильного восприятия.

 

Palmer-Luckey-Founder-at-Oculus-2

 

Сама компания Oculus VR создала отдельное направление в своей деятельности, которое представляет собою изучения возможностей виртуальной реальности, под названием Oculus Research (Окулус Поиски). Во главе этого направления стоит ученый Майкл Абраш (Michael Abrash). Это новое подразделение компании Окулус было создано еще в 2014 году, а уже через год вернулись с дискуссионными разговорами на тему дальнейшего направления вектора развития виртуальной реальность с целью расширения применения и роста ценности технологий виртуальной реальности. Что же будем надеяться, что наработки Oculus Research будут востребованы в более поздних версиях Oculus Rift, но пока это отходит на второй план в связи с скорым выходом первой потребительской версии.

Читайте также:  Хидео Козима о Виртуальной реальности

 

Заказать звонок
+
Жду звонка!