Развитие игрового процесса

Развитие игрового процесса

Виртуальная реальность всегда была тем, о чем мечтали ребята с того момента, когда в 80-х годах появились первые видеоигры. Конечно же, мы все думали, что со временем мы будем кататься на бордах или же ходить в кино, чтобы посмотреть 19 часть Челюстей. Все, кто прошел через эти времена всегда будут смотреть на видеоигры в красном свете и постоянно будут удивляться до боли головных болей как можно отдавать 180 долларов за игру. Намного дешевле будет, да и веселее, самому купить красную краску нарисовать Марио и стены и продолжать громить их головой. Sega также имела свои планы на виртуальную реальность. Ходили слухи о компании Sega VR, но ее никто никогда не видел, а сама графика, наверное, не очень впечатлила.

 

segavr

 

Давайте перенесемся на два дня назад. Мы сможем увидеть релиз демо виртуального мира от компании разработчиков Crytek, на основе их эмулятора виртуальной реальности CRY. Посмотреть на все это вы сможете в видеоролике, которые находиться чуть ниже.

 

 

Хорошо, а теперь давайте вернемся назад в вашу комнату. Вспомните все что вы только что увидели, а также попробуйте обхватить всю картину с помощью своего периферического зрения, ну а теперь, снова взгляните на Ти-рекса, который находиться прямо перед вашим лицом и открыл рот так, что кажется, вы рассказали не самую свою удачную шутку за ужином. Вся эта картинка немного взбудораживает, не так ли? Да, я понимаю, что это всего лишь демо и это далеко не законченный вариант продукта, полная версия игры представляется полным прекрасным безумием.

Это был довольно-таки длинный путь, начиная с тех времен, когда Virtual Boy Nintendo был головной болью каждого. Было время, когда все считали, что управление движением с помощью синхронизации с движениями тела, отправит джойстики на пенсию. Одним из предложений был Kinect, на которого было потрачено столько времени, а потребительской отдачи почти никакой, к тому же довольно ограничений и скучный функционал. Честно говоря, Eye Toy Play было куда забавнее играть нежели в Kinect и это при всем при том, что Eye Toy был выпущен за 7 лет до Kinect! Хотя Eye Toy был веселее, но не все было так радужно.

 

 

eyetoy_w_500

 

Управление с помощью тела можно хорошо реализовать: наверное, лучшим примером будет консоль Wii, у Nintendo хорошо прочувствовали все преимущества контроля с помощью палочки Wii Remote. Вы ничего не исправляете, вы ничего не теряете, когда появляются какие-то новшества, контролер всегда будет оставаться частью игрового процесса. Это может немного отпугнуть рынок, но, если верить слогану от Microsoft «Ты контролер» все не так плохо.

Читайте также:  Microsoft в виртуальной реальности

 

«Я контролер?» — вы, наверное, скажете: «Уфф, какое облегчение! Я всегда хотел иметь такую видеоигру, но немного боялся, потому что это как-то все по-новому и неиспробованное еще. Хорошо, что все эти корпорации, которые разрабатывают такие игры думают, что я такой тупой и не смогу разобраться с новым софтом, которой, как и раньше, можно подключить к телевизору или компьютеру. Правда, не тут-то было, как только я провел последние калибровки и начал размахивать вокруг, то тут Muppet начал делать все в точности наоборот, от того что я ожидал получить. Что ж было увлекательно, спасибо всем!» С тем же успехом, вы можете выйти на улице, где вас собьет автомобиль и это будет весомой причиной не выходить на улицу до конца жизни.

 

Что ж скорее всего игры с виртуальной реальности будут рассчитаны на отпетых игроманов. Для них самое важное во время игрового процесса, это чувствовать, что управление в виртуальном мире — это продолжение движений и их синхронизация с движениями здесь, в комнате. Это больше не будут игры, где в любом случае найдется человек, который спросит: «Где здесь кнопка «Х»?». Проблема состоит в том, что такого типажа игроки и такие хардкорные игры будут ограничивать друг друга.

 

Некоторые из вас, наверное, слышали о некой элитной группе геймеров, которые называют себя гуру ПК, и наслаждаются чувством превосходства над энтузиастами «консоли». Даже если вы о таких не слышали, то наверняка замечали, что всегда в компании найдётся человек, который думает, что играет лучше других. Обычно это проявляется в разных ситуациях, например, как: человек знает и рассказывает различные мелочи и играх; рассказывает, что он играл в видеоигры задолго до того, как они стали мейнстримом; рассказывает, что играл в большее количество игр чем кто-либо другой или просто хвастается дорогим аппаратом. Если вы такой человек, то думаю никто не захочет отослать вам открытку на Рождество. Такие люди обычно закрываются от внешнего мира. Развитие и популярность Oculus Rift стремительно растет, а поскольку Oculus VR готовит к выходу абсолютно автономную и закрытую систему, то я думаю со временем мы сможем увидеть все знаек и гуру игр виртуальной реальности. Они будут играть в самые последние игры в своей каморке, а выходя в люди будут только о том и говорить, как круто они провели время в своем маленьком мире. Вопрос в том: а нам не все ли равно?

Читайте также:  Игровой движок Amazon Lumberyard

 

oculus

 

Скорее всего нет. Поскольку Facebook приобрел Oculus за 2 миллиарда долларов и учитывая, то сколько было поднято шумихи вокруг очков дополнительной реальности от Google, то нам также приедятся ингегрировать технологии виртуальной реальности в свою жизнь. Возможности конечно разнообразные, тем более, что технологии виртуальной реальности затягивают уже после первого раза, но это если вы попытаетесь не думать о Большом Брате или о других предубеждений из прошлого, которые манипулировали нами и внушали игнорировать любые идеи, сводя все к пустым эвфемизмам: «понравилось» и «добавить в избранное». Поскольку социальные сети проникли в нашу повседневную жизнь, то как бы мы не хотели, мы все равно будем так или иначе связаны с темы, кто ранние был огражден от остального мира играя в компьютерные игры.

 

Вот другой вопрос: разве сможет развитие VR помочь нам забыть о обычных способах рассказывания историй? Я имею ввиду, что для того, чтобы погрузится в какой-либо рассказ мы могли почитать книгу, сходить в кино или даже просто поиграть в видеоигру, но теперь для того, чтобы погрузится в рассказ нужно просто включить что-то, то в чем же смысл самого процесса погружения в что-то? Это может быть просто игра о мигающих лампочках, и мы не сможем посмотреть на какой-либо другой мир, так как именно эта часть реальности была прописана под нас. Такого рода вопросы поднимают темы философского характера, поэтому я не буду дальше развивать эту тему.

 

В конечном счете, виртуальная реальность будет доступна на игровых платформах в совсем недалеком будущем. Скорее всего вы видели глаза тех людей, которые впервые попробовали сыграть Candy Crush Saga (то ощущение, когда ты можешь почувствовать, что будущее уже тут в тот самый момент, когда машина начинает работать). Вы не можете изменить будущие, но вы можете осознать в настоящем, что люди глупы поскольку, они в будущем будут такими же, как и в настоящем сейчас. Технологии изменятся, а вот люди никогда.

Как вы думаете будут развиваться технологии виртуальной реальности?

ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!