Рождение Oculus Rift

Рождение Oculus Rift

Течение быстрого развития технологий в современном мире привело, к тому, что создаются гарнитуры для создания виртуальной реальности. Есть, конечно такие, что не оправдали наших ожиданий, но есть и те которые приводят нас в шок.

 

 

Компания Rift Oculus создала разработку для геймеров. Сначала были обещания только усовершенствовать оптику по пожеланиям потребителей. Но для сектора, в котором работает компания, этого оказалось недостаточно.
Сейчас же когда они получили больше 2.5 миллионов долларов на старте своих разработок, пришло время и для запуска гарнитуры VR, чтобы положить рынок к своим ногам. Достигнутый успех во многом зависел от поддержки игр для геймеров Doom и Quake, которые создал Джон Кармак. Именно он думал над идеями применения гарнитуры VR, когда сидел со старым прототипом в руках. Найдя создателя данной гарнитуры, Кармак попросил его продать ему, на что создатель выдвинул встречное предложение о бесплатном пользовании, чтобы получить устройство. Через время Кармак рассказывал прессе, что данное устройство является лучшим, что он держал в руках и отлично годится для создания виртуальной реальности. Такая поддержка обратила внимание генерального директора, чтобы выпуск гарнитуры ускорился в разы быстрее. Хотя поначалу директор сильно колебался, но так как Кармак является практиком, а его совет может оказать дельным и полезным, всё-таки вверх взяло любопытство.

 

 

Rift-Oculus

 

 

 

 

Стереоскопическое изображение происходящего во время, которого погружаешься в игру, является по-своему поразительным открытием. При этом нет головной боли и совсем не болят глаза, как это бывает при использовании 3D очков. Как сообщили разработчики, это явление происходит из-за инновационных технологий в применяемых линзах, оно оборачивает изображение вокруг поля зрения, так будто всё происходит в реальном мире. Есть возможность изменить разрешение, это сделать позволяет оптика.

Читайте также:  Разработчики под Oculus
Заказать звонок
+
Жду звонка!