Задержки поставок Oculus rift cv1

Задержки поставок Oculus rift cv1

КЛИЕНТЫ OCULUS RIFT НЕДОВОЛЬНЫ ЗАДЕРЖКАМИ Поставок.

 

Конец марта для многих поклонников VR, желающих погрузится в мир VR, ознаменовался запуском отправки предварительных заказов Oculus Rift. И теперь многие клиенты спрашивают «Где мой Rift?».

 

 

oculus-rift

 

 

 

28 марта только-только прошло, а Палмер Лаки уже успел разместить у себя в Twitter сообщение о том, что поставка предзаказаного товара будет задержана. Прошло пять дней, но клиенты Oculus Rift, успевших сделать свои заказы, не знают когда получат свои комплекты VR.

 

Канал Reddit компании Oculus Rift взорвался от возмущений клиентов о том, что никаких сообщений от Oculus Rift по поводу задержек не было, к тому же, на данный момент в Oculus Rift нет службы занимающейся обработкой подобной информации от своих клиентов.

 

Сегодня социальные сети играют большую роль в обмене информацией, но Twitter и Reddit, которые выбрал Oculus Rift для обмена информацией со своими клиентами, явно не подходят последним, потративших шестьсот долларов на комплекты VR.

 

Oculus Rift отправил бесплатные комплекты гарнитуры Rift клиентам из Kickstarter, которые осуществляли поддержку проектов компании на ранних этапах. Это был великий жест со стороны Oculus Rift. Такая щедрость компании абсолютно не успокаивает тех платежеспособных клиентов, которые задаются вопросом, где их заказы из системы предварительного заказа. Сегодня некоторые из этих клиентов в Reddit стали более разочарованными и беспокойными.

 

Единственным способом для клиентов узнать, когда их товар придёт, остается момент снятия средств с их кредитных карт, при условии что сами кредитные карты будут доступны. И когда наступит такой момент, в апреле или мае, клиенты не совсем уверены.

Читайте также:  Экскурсия в белый дом США

Основатель Oculus Палмер Лаки периодически появлялся на Reddit, но не смог предоставить какие-либо реальные ответы. Вот последняя часть переписки из Reddit.

«На самом деле, нет. Не нужно никого обвинять, это мой призыв. Я не собираюсь красноречиво возмущаться об этом. Я не буду давать подробные объяснения по любым вопросам, не разобравшись до конца.  Единственно что я могу, это напомнить своим клиентам, что я буду принимать сообщения от них так быстро, как смогу.

 

«В тех редких случаях, когда все идет не по плану, даже по причинам не зависящим от меня, я переживаю в любом случае.

 

Палмер был немного более осторожным с выбором слов, так как его комментарий о том, что гарнитура, скорее всего, будет стоить около 300$, сыграл с ним злую шутку, после того как была объявлена окончательная цена гарнитуры.

 

Это было долгое ожидание для Oculus Rift. И теперь это выглядит как то, что компания Oculus Rift была просто не готова иметь дело со своими клиентами. Такой недостаток общения компании Oculus Rift с клиентами может стоить им бизнеса.

Заказать звонок
+
Жду звонка!