Палмер Лакки о эксклюзивах на oculus rift

Эксклюзивы на Oculus Rift

Основателя Oculus VR о шлеме виртуальной реальности Oculus Rift и девайсов от VR.

 

 

 

NewOculus

 

На этой неделе состоялась Q&A сессия, на которой создатель Oculus Rift и по совместительству учредитель компании Oculus VR, Палмер Лакки (Palmer Lucky) беседовал с Реддит (Reddit) о консольных хитростях на ПК, а также о том, что Oculus VR это «закрытая экосистема».

 

Лакки посетовал: «Сейчас мы работаем над созданием внешних девайсов для игр виртуальной реальности. Такие игры были из самого начала профинансированы Oculus на 100%, а разработка и редактирование осуществлялись совместно с нашей внутренней командой разработчиков. Большинство из этих игр никогда бы не появились на свет, если бы мы не профинансировали их, это не выглядит так, как будто мы платим только за то, чтобы новая игра была просто эксклюзивна, нет. Создание высококачественного контента для игр виртуальной реальности задача не из лёгких, так как ориентирование только на один шлем виртуальной реальности, а также разработать нужно кроссплатформенную поддержку с нашим контентом, но это не приоритет, это только начало. Для большинства компаний это будет только первый этап усилий, которые они приложат для развития программного обеспечения. Но мы решили сотрудничать с уже существующими разработчиками, которые сделали выводи в прошлом, и могут помочь в разработке отличных игр виртуальной реальности».

 

Когда задали вопрос о том, что Oculus VR осуществляет поддержку «коллег» Oculus Rift, Лакки (Lucky) ответил: «Расширенная поддержка Oculus VR для множества шлемов виртуальной реальности это не такая простая задача, как, например, создания патча. Это включает довольно глубокое интегрированное вмешательство в код самой игры, что само по себе является довольно долгим процессом усовершенствования. Это актуально для тех игр, которые пользуются нашим программным расширением как, например, Time warp, Direct Mode, Late Latching и Layered Compositor. Мы не можем обещать поддержку в виде внешних патчей, кроме того, мы не собираемся брать на себя обязательства в поддержке тех, кто хочет приобрести в нашем компании игры для девайсов виртуальной реальности, которые не имеют нашей программной поддержки».

Читайте также:  Журнал «Time» о виртуальной реальности.

 

Большинство видео игр, которые, на это время, поддерживаются Oculus VR, были разработаны совместно с командой Oculus VR и адаптированы под Oculus Rift и виртуальные девайсы от VR, в свою очередь Лакки (Lucky) продолжал: «Эксклюзивность продукции Oculus VR это то над чем мы работаем. Наша платформа осуществляет поддержку VR гарнитуры Samsung и в наши планы входит дальнейшее сотрудничество с Samsung по поддержке их девайсов VR»

ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!